
Собрание состояло из тематических блоков:
•цель Единой модели профориентации;
•курс «Россия — мои горизонты»;
•роль родителей в формировании готовности к профессиональному самоопределению обучающихся;
•региональные возможности развития образовательно-профессиональной траектории.
Педагоги и родители подробно обсудили, для чего нужно вести профориентационную работу в школе с учащимися, познакомились с её инструментами, узнали, какова роль родителей в профориентации, как родителю говорить с ребёнком о профессиях. Мы всегда являемся примером для наших детей: они наблюдают за нашими жизнями, видят, как мы общаемся друг с другом, слышат наши рассказы о работе. И когда речь заходит о профессиональном самоопределении, самый первый и яркий пример, который у ребёнка буквально перед глазами — это профессии его родителей. Самое важное здесь — доверие и диалог. Важно слушать и слышать своего ребёнка, даже если то, что он говорит, кажется вам наивным или поверхностным, ведь интерес и поддержка родителя — то, что нужно детям в любом возрасте.
В завершении этого собрания родители получили ответы на интересующие их вопросы, полезные советы, памятки и рекомендации.